АГАТ CU DS: система, которая оптимизирует контроль качества и сбор данных предприятий

АГАТ CU DS, централизованная система для контроля качества работы и сбора данных, уже доступна на рынке. Эта система позволяет контролировать параметры состояния сети IP-АТС Агат CU, систем записи Спрут, систем оповещения Спрут-Информ, упростить процедуру поиска и устранения неисправностей, автоматизировать сбор, хранение и централизованную обработку аудиозаписей, что делает её незаменимым инструментом для бизнеса.

Завершена разработка системы АГАТ CU DS, обеспечивающей контроль качества работы и сбор данных

Централизованная система для контроля качества работы и сбора данных Агат CU DS в режиме реального времени позволяет контролировать параметры состояния сети IP-АТС Агат CU, систем записи Спрут, систем оповещения Спрут-Информ, упростить процедуру поиска и устранения неисправностей, автоматизировать сбор, хранение и централизованную обработку аудиозаписей.

В основе системы Агат CU DS клиент-серверная архитектура. Единый сервер доступа предоставляет веб-интерфейс помогающий независимо мониторить различные элементы сети одновременно. Имеется возможность прослушивания разговоров на удалённых системах в реальном режиме времени для контроля качества обслуживания клиентов и контроля оперативной обстановки.

АГАТ CU DS — централизованная система для контроля качества работы и сбора данных уже на рынке

Одной из ключевых задач в процессе эксплуатации сети АТС является сбор и дешифровка информации об ошибках и неисправностях подключенных систем. Агат CU DS предлагает решение данного запроса.

Также следует отметить следующие возможности:

  • Записи с удалённых устройств синхронизируются с записями на центральном хранилище.
  • Новые записи разговоров переносятся по расписанию или вручную с локальной системы записи на центральное хранилище. Перенос только новых файлов для экономии дискового пространства.
  • Предусмотрен режим полного переноса на центральный сервер для безопасности и экономии пространства локальных систем.
  • Предусмотрен полный учет контактов и каналов, поэтому в систему мониторинга в полном объеме подтягивается вся информация о звонках: запись разговора, данные о контактах.
  • Администратор может вносить изменения (записи, каналы, контакты), использовать речевую аналитику, прослушивать разговоры в онлайн режиме. Любые изменения синхронизируются в системе.

АГАТ CU DS — централизованная система для контроля качества работы и сбора данных уже на рынке

Технические требования к серверу для установки системы АГАТ CU DS:

  • CPU (процессор) совместимый c X86 с тактовой частотой не менее 2.5 ГГц (Intel Core Ix или AMD)
  • RAM не менее 8Гб ОЗУ DDR4
  • HDD/SSD не менее 1ТБ (зависит от объёма и времени хранения записанных разговоров)
  • ОС: Windows 10 / Linux Ubuntu 20.04 / AstraLinux Special Edition 1.7 Орел Embedded
  • Возможность работы на виртуальных машинах: VirtualBox

Источник: https://agatrt.ru/news/zavershena-razrabotka-agat-cu-ds